усы2

Стой под стрелой

Поступки и мысли, о которых могу вспомнить не краснея

Previous Entry Поделиться Next Entry
Работа на Кложе
усы2
tonsky
А помогите составить список контор в России и бывшего СНГ, куда можно устроиться писать именно на Clojure? На hh.ru примерно 2 вакансии: Инфосистемы Джет (могу подтвердить) и некий LoopMe (ничего не знаю), что примерно на 2 вакансии больше, чем было год назад. Но наверняка где-то втихую пишут, экспериментируют, просто не афишируют или не умеют афишировать правильно.

  • 1
(Анонимно)
Работал в "Инфосистемах Джет" - на Clojure там написана маленькая часть одного проекта, которую даже поддерживать уже не надо (что не удивительно). Новые проекты там пишут или на Scala или на Java.

Это не вся правда, Anonymous. В Дозоре пишут на clojure, например.

в минске чуть-чуть пишут. спроси у г. бушенко например.

Мы пишем на джаве, C#, AS, но экспериментируем с кложей, скалой, житоном и груви в скриптах и конфигах. (mlgame, elyland, Киев)

Надеюсь увлечение перерастет во что-то серьезное!

А смысл? Иди на яву, а пиши тайком на кложе.

Edited at 2014-09-01 07:29 (UTC)

«Пиши тайком» — это какие-то студенческие поделки, разве что.

Это ж какой длины бороду джависта надо иметь, чтобы вот так взять, прийти и воткнут кложурный код, и чтобы за это не выгнали после второго ревью :)

А шо, ява же. А clojure это просто библиотечка такая, типа jetty.

Продолжаю сомневаться. Особенно в случае, если жертва знает Clojure, но не знает публичные абстрактные фабрики паттернов.

(Анонимно)
У меня сейчас план такой: сначала воткнуть в проект jvm-breakglass для траблшутинга и быстрого тестирования фиксов. Ну а дальше люди сами почуствуют дух интерактивной разработки и особо уговаривать их не придётся.

Братья Рыжиковы активно популяризуют кложу в РФ.
Работают в http://healthsamurai.github.io – пилят на кложе в прод.

В значимых количествах не видел.
У меня пару проектов на Clojure в продакшене, небольших, на 20 тыщ строк, еще пару мелких внутренних.
Сейчас вот думаю - перетаскивать серверную часть софта с дотнета на нее, или забить и запускать дотнет под моно на линуксе.
Clojure конечно сильно удобнее, но объяснить коллегам ее пользу сложно, т.к. требуется определенное выворачивание мозга.

(Анонимно)
Разрешите поинтересоваться, что это за небольшие проекты на 20 тыщ строк? В Light Table, например, 13 тыщ.

Сервера приложений, для бухгалтерской и около того отчетности.
В принципе, около трети строк - это описания бухгалтерских документов, к коду их относить можно только формально :)

(Анонимно)
Круто! Удачи вам! Когда вместо 1С будет интерактивная система, расширяемая на Clojure, я подамся в бухгалтера.

Вот поэтому будущее параллельно как джаве, так и кложе, ибо задача весь код сделать описаниенм документов

(Анонимно)
undev.ru, пишем очень давно. На clojure поисковая машина, которую толи уже заопенсорсили, толи вот-вот. И еще немножко всяких проектов.

Протаскиваем кложу и кложескрипт в маленьких проектах в Halliburton (российское отделение). Если выстрелят, то скорее всего будем дичайше пиарить на глобальном уровне.

ничего себе, на Halliburton работаете? Даже дьяволу не по себе от такого работодателя =))

Ну, наше подразделение стоит там особняком, а аффилированность "большого красного брата " правительству США меня не слишком смущает, потому что ни политическую жизнь ни взгляды это никак не регулирует, да и не должно.

Зато в отличие от остальных крупных компаний тут никто не ограничивает свободу самовыражения - мы стараемся эффективно решать задачи, а не поддерживаем легаси на С++, которое хорошо продается. Это подкупает :)

Да это ещё кто кому аффилирован. We drill the world, блин.

health samurai @ waveaccess (SPb)

http://healthsamurai.github.io/

https://github.com/dvarkin ищет сейчас кложуристов в Киеве

Edited at 2014-11-29 09:51 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account