?

Log in

No account? Create an account

Стой под стрелой

Поступки и мысли, о которых могу вспомнить не краснея

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Перенос номера сотового на практике
усы2
tonsky
В один прекрасный день я купился на безлимитный, безроуминговый интернет и лимитный, но тоже безроуминговый (по России) телефон от Йоты. До этого я лет десять, наверное, был абонентом МТС и даже переезжая в Ульяновск и обратно сумел сохранить новосибирскую симку. Оставим в стороне факт, что если я хочу переехать в другой город, но остаться у того же оператора, мне нужна новая симка. Глупо, но глупости полно кругом, одной больше, одной меньше.

Решил перенести номер. Заявление можно написать сразу в Йоте, они утрясают все детали с отключением от МТС-а сами. Предупредили: проверьте, что баланс положительный, иначе беда. Положил денег с запасом. Жду. Номер переносится 10 дней. Жду. Пробую вставить Йотовскую симку. У Йоты нет личного кабинета, есть только приложение для Айфона и Андроида. Плебеи с Виндоус Телефоном пишут в чат техподдержки, чтобы выбрать тариф.



Балуюсь, пробую включить перенаправление вызовов с МТС-овского номера. Перенаправление у МТС не работает. Пролетает 10 дней. Приходит последняя жалобная смска от МТС: может, все-таки передумали?



Не передумал. Проверяю баланс МТС. Около 50 рублей. В полночь старая симка умирает, личный кабинет блокируется, номер переносится, ура, я счастливый обладатель Йоты.

Почти два месяца безмятежно пользуюсь новым оператором. Интернет денег не просит, 4G ловит, правда, хуже, чем у МТС. Езжу в Москву, звоню, сижу в интернете.

И вот приходит смс от Йоты: чувак, у тебя долг перед МТС, давай разберись, а то нехорошо выходит.



Интересно. Ищу, куда позвонить. У МТС на сайте ни на главной, ни в «о компании», нет вообще ни одного телефонного номера. Гуглю, звоню. Оказывается, через три недели после отключения у меня списали 150 рублей за услугу БИТ. Такая вот услуга, списывается раз в месяц. Окей, выясняю долг (97 рублей 59,96 копеек). Убеждаюсь, что гудок не подключен и дальше никаких списаний не будет (ну и что, что у меня даже симки уже нет, мало ли). Сообщают, что платить надо строго по номеру лицевого счета и строго в салонах МТС. Присылают номер счета смской.



Иду в первый салон. Сообщают, что у них не работает касса, но оплатить можно в терминале, который прямо у них там же и стоит. Объясняю ситуацию. Показывают, как платить по номеру ЛС. Плачу, забираю чек, иду домой.



Проходит 4 дня. Приходит смс от МТС. Уважаемый, вы у нас конечно не обслуживаетесь, но денег должны.



Интересно. Черт с ней, с пунктуацией. Гуглю номер МТС, звоню. Долг никуда не делся. Сообщаю, что платил. Рекомендуют позвонить по номеру с чека. Весь день названиваю по номеру с чека. Не берут трубку. Платежная система ТелеПэй. Названиваю по 8800 номеру ТелеПэй. Не берут трубку (целый день, Карл!). Я, в принципе, догадывался, что платежные терминалы это такие ящики для засовывания денег, без каких-либо гарантий. Убедился.

Окей, черт с ними со ста рублями. Иду в офис МТС (другой, на всякий случай). Объясняю ситуацию. В терминале платить отказываюсь, стою в очереди, рекламирую соседям тарифы от Йоты. Меня быстренько берутся обслуживать, достаю 100 рублей. Проблемы со связью. Жду 20 минут. Прихожу еще раз. Еще раз объясняю ситуацию. Выясняется, что проблемы не со связью, а с лицевым счетом. При попытке положить на него деньги возникает ошибка. Жалуюсь, что у меня из-за этих их ошибок отключат Йотовский номер. «Да ну, ерунда какая, не может такого быть», — заверяет меня девушка.

Возвращаюсь домой, гуглю номер МТС, звоню. Меня сразу предупреждают: не погасите задолженность — вас отключит Йота. Объясняю ситуацию. Меня заверяют, что никаких причин не принимать у меня деньги у МТС нет. Более того, МТС очень хочет моих денег.

Иду в третий офис и звоню оттуда в техподдержку, даю трубку сотруднику. Обе стороны понимают, что бессильны. Понимающе молчат. Платеж не проходит. Проверяют другой номер. На другом все работает. Совать деньги в терминал отказываюсь.

Прихожу домой. Ситуация патовая. Моих денег хотят, но не могут взять. Злиться не на кого. Надо извлечь из этого какой-то урок, но непонятно, какой.

Завтра отключат симку.



  • 1
Претворение сюжетов фильмов типа "Сеть" в жизнь.

Я когда один из кредитов закрывал досрочно, так потребовал от банка окончательную бумажкусправку, о том, что "не должен им вообще больше ничего". Так как-то спокойнее. Но там не было таких заморочек с оплатой, как в вашем случае с МТС.

Хаха. Чувствую, единственным выходом из ситуации будет стать вновь абонентом МТС, оплатить задолженность и затем вернуть Йоту.

Не получается — предупреждение об отключение приходит за 10 дней, перенос номера тоже 10, плюс вряд ли получится на тот же ЛС вернуться.

Однако: если перейти еще куда-то, то есть вероятность от долга отделаться. Скажем, переходим на Билайн, они проверяют, что у предыдущего оператора задолженности нет (а ее нет у Йоты скажем), а то что пред-предыдущему там кто-то чего-то должен вряд ли отслеживается.

без темы (Анонимно) Развернуть
>>> Злиться не на кого.

Ничего себе терпимость!

Не, ну не тетки в офисе же эту систему писали. Коллективная ответственность, кто-то что-то где-то какую-то комбинацию вариантом не предусмотрел, вот и заклинило.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
хоть кто-то в МТС в итоге догадался, что с терминала деньги скорее всего не пришли по той-же причине, почему они сами не могут зачислить?

У меня была похожая ситуация с переводом номера с Мегафона на Теле2. После двух месяцев пользования Теле2 пришла смска, что я должен Мегафону. Не заплатил вовремя - и смику отключили вообще.

У меня была похожая ситуация, когда переносил номер с МТС на Мегафон, завел еще один номер от МТС, с которого списали баланс за предыдущую симку.



знаю одну беларускую кипрскую беларускую конторку которая бы тебя пособеседовала.

Читал я подобные же истории, но про британский телеком.

B как после такого доверять двух-факторный авторизации через sms? :-(

Фаааааааак. Про это я и забыл! Спасибо, побежал отключать

МТС вообще сраная конторка.

Рекомендуемый путь решения проблемы. Идешь в офис МТС пишешь претензию с полным изложением проблемы. Просишь сказать номер входящего. Фишка в том что это единственный метод зарегистрировать проблему в МТС, так чтобы она попала в систему претензий. Да розница же кстати является отдельной компанией, а не самим МТС.

В Новосибирске, в районе завода химконцентратов (гугл) в промзоне поганой находится отдел разработки МТС. Там за старшего инженера аж 50 000 рублей в месяц предлагают. С 12 ораклами и 50 инстансами IIS, с большой нагрузкой и ответственностью, 50 т.р./мес.

Зато кадровики и прочие сидят на Фрунзе, в центре города. Думаю, что за сравнимую зарплату.

Это все, что я хочу сказать о причинах такой работы компании МТС.

Радует, что история закончилась благополучно, но всё равно осталась неясность.

Вы ведь на момент проблемы были клиентом Йоты, так? И именно у Йоты к Вам претензий не было, так? В этом случае непонятно, какое отношение Ваши отношения с МТС имеют к отношениям с Йотой. Т.е. внешне выглядит так, что именно сервис Йоты хромает. Вы ведь их клиент. Если у них есть к Вам претензии - Вы решаете с ними. Если у них есть какие-то договора с МТС, под которые Вы попали, опять же, Вы клиент Йоты, они решают проблемы с Вами и _сами_ решают потом проблемы с МТС. Если они так не делают, это проблема их сервиса, их, позволю себе, интерфейса. И исправлять нужно не МТС, а именно Йоту.

Ну а ответ на вопрос, какой урок надо извлечь, в таком случае очень простой. Нужно пользоваться теми услугами тех оператораторов, которые предоставляют хороший сервис. И, что важно, не пользоваться услугами тех операторов, которые предоставляют плохой. Помнится, у lionet была запись по поводу лёгкости ведения дел в разных странах.

На хабре есть статья одного из разработчиков этой системы в России. Там он пишет, что все оговорено законодательством, есть две проверки на долг перед старым оператором - в процессе перехода и через 40 дней после перехода, на случай как раз всяких абонентских плат и других запоздалых списаний. И про блокировку номера новым оператором тоже прописано, так что Йота не при чем.

А вот это уже нахальство. Где, у кого, какой долг, и почему там билинг не отработал, это уже не мои проблемы. У компании МТС, было 10 дней на то, что бы утрясти все вопросы. Если там народ не работает, а хайлом мух ловит, это не Ваши проблемы.

Такая же ситуация только с билайном и теле2

Подскажите,чем закончилась история?

Re: Такая же ситуация только с билайном и теле2

http://tonsky.livejournal.com/303497.html

Написал в твиттере и заявку сразу создали, долг простили, всё провернулось. Чудеса!

  • 1