Фронтендеры не на маках

Сколько раз, и каждый удивляюсь, насколько люди легко заменяют мнения в интернете на свои собственные и начинают спорить уже с ними. Вот, например, твит:

miketansky: Фронтендеры не на маках с чувствами вкуса и хорошего дизайна — это редчайшее исключение. Хотите резко повысить вероятность найма хорошего фронтендера? Жестко и безжалостно дискриминируйте по этому признаку.

А вот реплаи:

flashader: Ни одна статусная (а тем более — зашкварная) вещь не заменит исполнителю мозг и умение думать.

Как будто кто-то с этим спорил. Утверждение было в обратную сторону — если умение уже есть, есть тенденция к переходу на маки.

Newesprod: столько дебилов видел на маках, которые пользуются им ради понтов и какого-то там вкуса, вообще ни разу не показатель. Надо быть деградантом, чтобы такое советовать

Опять развернули утверждение. Речь же не о том, что дебилы (что бы это ни значило) тоже могут купить мак. Речь о том, что Хорошие Фронтендеры (что бы это ни значило) переползают рано или поздно на мак.

orsinium: Я воспринял этот твит как «Для того, чтобы делать хороший UI, нужно пользоваться хорошим UI». И отметил, что UI в маке хорош, а UX — нет. А навыки в UX я считаю не менее важными для фронтендера и дизайнера.

Ну тут человек хотя бы признается, что прочитал что-то своё. Поставил вместо необходимого условия достаточное.

Вообще проблема, похоже, в том, что люди очень наивно представляют себе механику проф. развития и видят, что покупка мака — один из её этапов. Типа, через три года карьеры надо покупать мак, часики-то тикают. На самом деле ты сначала развиваешься, я потом приходит желание обустроить своё рабочее окружение комфортно и понимание, как это сделать. Условно — я не хочу сейчас начинать спор о том, правда ли маки лучше и насколько. Мне интересна сама механика заблуждения. Мак из исходного твита — не инструмент повышения квалификации, а ее индикатор.

На эту тему у меня есть шикарный же пример. Сидел я как-то на докладе про какой-то кросс-мобильный фреймворк, из серии write once — run anywhere, и на одном из слайдов, продающих его, был график выручки компаний от приложения по количеству платформ. Грубо, компании, выпускающие приложение только на одной платформе, там, айос или андроид, зарабатывают условно $1000 в мес на нем. Компании, выпускающие на двух, зарабатывают допустим $2000. На три платформы (+windows phone) уже $5000. Ну и самый пик там что-то типа те, кто выпустили приложение аж на 11 платформ (хз, что это за платформы), гребут уже там, например, $500 000 — непропорционально больше, короче. Ну и показывалось это под таким соусом, типа, за этим вам и нужен наш фреймворк — выпустите под больше платформ, заработаете больше денег. Для презентации кросс-платформенного фреймворка очень удобный аргумент. На самом деле всё объясняется гораздо проще, конечно — если у вас есть приложение, зарабатывающее $500 000, у вас найдутся деньги, чтобы портировать его на 11 платформ. А если приложение херовое, то запускай хоть на 11 платформах, денег не соберешь. Вроде бы банальная мысль. График можно было прочитать и так, и так, а понять его правильно можно только через понимание механики, которая его формирует.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →